Теги: ограниченный

Доказательство находится в насос

Глава к голове Сравнения Топ AODD насоса Бренды Выход предварительных данных и доказательство того, что Wilden® Pro-Flo® Shift AODD Насосы установить стандарт Карлом Глаубер | Скачать эту статью в гонке на для AODD насосы для перемещения объема быстрее и более экономически эффективно. В голову к голове сравнения с ...

Из лозы в вино

Виноделы во всем мире в зависимости от пневматический двойной диафрагмой (AODD) Насосы Дэвидом Кирком, Вилден & ПСЖ | Скачать статью | 6-й выпуск из процесса Worldwide журнала включены очерк об использовании пневматической двойной диафрагмой (AODD) насосы в процессе виноделия. Насосное это сложный процесс, даже больше, когда ...

Насосное эффективности от лозы до вина

Виноделы во всем мире в зависимости от пневматический двойной диафрагмой (AODD) Насосы От Wilden® для повышения эффективности и защиты своих ценных продуктов Дэвид Кирк, Вилден & ПСЖ | Скачать статью | Октябрьский выпуск современного насосного Сегодня журнал включен очерк об использовании пневматическим двойным диафрагмы (AODD) насосы ...

Сдвиг Ваш точки зрения AODD Насос

Опасения относительно количества энергии, которая потребляется - и потенциально впустую - на промышленных предприятиях в США официально достигла самых высоких уровней федерального правительства на август. 30, 2012, когда Pres. Барак Обама подписал распоряжение под названием «Ускорение инвестиций в эффективности использования энергии в промышленности.» ...

Насосы высокого давления в Paint & Покрытия Операции

В их самый основной, краски и покрытия может быть определена как "группы эмульсий, состоящих из пигментов, взвешенных в жидкой среде, такие как нефть или воду, для использования в качестве декоративного или защитного покрытия ". То зачаточном определение не хватило бы до последнего 40 лет или около того, но все резко изменилось ...

Продвижение насоса технологии в Paint & Покрытия

По Edison Брито Введение Хотя первые "краски" пришел из природных веществ, таких как уголь, крови и ягодный сок, краски и покрытия теперь сделаны из самых разнообразных стилизованных компонентов с использованием высокотехнологичных производственных процессов. Прошло уже более прошлом 25 года, что большинство основных ...

Вилден AODD: Насосы Это установил высокий уровень

По Кертис Dietzsch Прошло уже несколько лет с тех пор пневматическим двойным диафрагмы (AODD) Технология насос был изобретен и представлен на рынке, и можно с уверенностью сказать, что в день, когда первый AODD насос начал работать остается переломным моментом в истории промышленного насоса. AODD технологии насос был ...

Минимизация Насосные системы потери на трение

Введение Представьте себе высшей лиги кувшин стоял на насыпи. Он смотрит в для сигнала, кивает, начинает свою заводную, поднимает назад и продвигает бейсбол к домашней пластины. Максимальная скорость на поле будет достигнута в момент, когда мяч покидает руку питчера. С этой точки, исследования ...

AODD Насосы для жестких условий

Словарь Вебстера предлагает ряд определений для слова суровой, в том числе "имеющие грубую или неровную поверхность, что является грубым или неприятным на ощупь» и «вызывающей неприятный или болезненный сенсорную реакцию." При выборе надлежащего насос для промышленного применения, слово суровым имеет два значения:...

Повышение эффективности в системах распределения воздуха (ОБЪЯВЛЕНИЯ)

Пневматические двойной мембраной (AODD) Технология насос был изобретен и представлен на рынке 55 лет назад. В этот день в 1955 когда началась первая AODD насос рабочее остается переломным моментом в истории промышленного насоса. AODD технология выросла из скромного начала, главным образом, в качестве способа для перекачки сточных вод ...

Posts Tagged: restricted

The Proof is in the Pump

Head-To-Head Comparisons Of The Top AODD Pump Brands Yield Hard Data And The Proof That Wilden® Pro-Flo® Shift AODD Pumps Set The Standard By Carl Glauber | Download this article The race is on for AODD pumps to move volume faster and more cost effectively. In head-to-head comparisons with...

From Vine to Wine

Winemakers Worldwide Are Depending On Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps By David Kirk, Wilden & PSG | Download the article | The 6th issue of Process Worldwide magazine included a feature article on the use of air-operated double-diaphragm (AODD) pumps in the winemaking process. Pumping is a delicate process—even more when...

Pumping Efficiency From Vine to Wine

Winemakers Worldwide Are Depending On Air-Operated Double-Diaphragm (AODD) Pumps From Wilden® To Improve Efficiency And Protect Their Valuable Products By David Kirk, Wilden & PSG | Download the article | The October issue of Modern Pumping Today magazine included a feature article on the use of air-operated double-diaphragm (AODD) pumps...

Shifting Your Perspective of AODD Pumps

Concerns regarding the amount of energy that is consumed – and potentially wasted – by industrial facilities in the United States officially reached the highest levels of the federal government on Aug. 30, 2012, when Pres. Barack Obama signed an Executive Order titled “Accelerating Investment in Industrial Energy Efficiency.”...

High-Pressure Pumps in Paint & Coatings Operations

At their most basic, paint and coatings can be defined as “a group of emulsions consisting of pigments suspended in a liquid medium, such as oil or water, for use as a decorative or protective coating.” That rudimentary definition would have sufficed until the last 40 years or so, but things have drastically changed...

Advancing Pump Technologies In Paint & Coatings

By Edison Brito Introduction While the first “paints” came from natural substances like charcoal, blood and berry juice, paints and coatings are now made of a wide variety of highly stylized components using high-tech manufacturing processes. It has been over the past 25 years that most of the major...

Wilden AODD: Pumps That Set A High Standard

By Curtis Dietzsch It has been several years since air-operated double-diaphragm (AODD) pump technology was invented and introduced to the market, and it is safe to say that the day when the first AODD pump began operating remains a watershed moment in industrial pump history. AODD pump technology was...

Minimizing Pumping System Friction Losses

Introduction Imagine a major-league pitcher standing on the mound. He looks in for the signal, nods in agreement, starts his windup, rears back and propels the baseball toward home plate. The pitch’s maximum velocity is reached at the moment the ball leaves the pitcher’s hand. From that point, studies...

AODD Pumps For Harsh Conditions

Webster’s Dictionary offers a number of definitions for the word harsh, including “having a coarse or uneven surface that is rough or unpleasant to the touch” and “causing a disagreeable or painful sensory reaction.” When choosing the proper pump for an industrial application, the word harsh has two meanings:...

Improving Efficiency In Air Distribution Systems (ADS)

Air operated double diaphragm (AODD) pump technology was invented and introduced to the market 55 years ago. That day in 1955 when the first AODD pump began operating remains a watershed moment in industrial pump history. AODD technology grew from humble beginnings, mainly as a way to pump wastewater...